КГБОУ "Озерская общеобразовательная школа-интернат"
Алтайский край село Озёрки
  • Педагогический совет на тему ««Профориентационная деятельность в условиях реализации ФГОС»

    Автор: Павленко Марина Вячеславовна, заместитель директора по ВР
    25 марта 2025 года в стенах школы состоялся педагогический совет на тему «Профориентационная деятельность в условиях реализации ФГОС».
    Педагогический совет на тему ««Профориентационная деятельность в условиях реализации ФГОС».

    Профориентационное направление реализуется совместными усилиями классных руководителей, воспитателей, учителей-дефектологов, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, педагога-психолога, медицинских работников, библиотекаря, администрации, а также социальными партнерами, родителями и обучающимися. 
     В план педсовета были включены следующие вопросы:  
    1.    Система работы школы по профессиональной ориентации в учебно-воспитательном процессе (Павленко М.В.).
    2.    Развитие профориентационных интересов и первоначальных трудовых навыков воспитанников уровня НОО на занятиях (Эртель В.В., Люкшенко Л.Г.).
    3.    Роль профориентационной работы для повышения уровня мотивации обучающихся к достижению планируемых результатов по усвоению образовательной программы, успешной социализации в условиях современной школы: профориентационные беседы, практикумы, возможности платформы «Билет в будущее» (Пятайкина Н.Н., Введенская Е.В., Качанова О.В., Степанова С.Н., Алтухова С.Г.).
    4.    Профориентационная работа в рамках КРЦ (Корчуганова Е.А.)
    5.    Профессиональное самоопределение. Работа педагога-психолога по данному вопросу (Гунченко Е.В.)
    6.    Синквейн и дидактическая игра (Карпова-Реутова Н.Л.)

    Сам педсовет начался с сюжетно-ролевой игры «Кинотеатр». Инсценировка началась с самого порога. Все педагоги выполняли «роли работников кинотеатра»: гардеробщица (принимала верхнюю одежду, выдавала номерки), кассир (продавала билеты и раздавала 3-D очки), продавец в буфете (продавала чай, попкорн), билетер (осуществляла контроль перед входом в зал). Педагоги получили ощущения детей, когда те играют в ролевые игры. В ходе выступлений педагоги также использовали вариативные задания и инсценировки. Коллеги получили не только информацию по данному направлению работы, но и провели диагностику своих профориентационных наклонностей и способностей. А также получили заряд хорошего настроения.
         Большое спасибо всем педагогам за организацию и проведение педагогического совета. Ответственным за организацию и проведение педсовета являлась Павленко М.В., заместитель директора по ВР.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике